Информируем, что с 30 марта 2025 года в связи с изменениями в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения граждан в органы власти будут рассматриваться только в том случае, если они поступили с помощью портала Госуслуг, иной информационной системы или официального сайта органа, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию гражданина (Федеральный закон от 28.12.2024 № 547-ФЗ).
Обращение в Правительство Мурманской области можно будет направить посредством Платформы обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru).
Кроме того, изложить вопросы, подлежащие решению, можно, направив письменное обращение по почтовому адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75 или принести его лично в рабочие дни с 9 до 17 часов (перерыв с 13 до 14 часов).
Обращения граждан, поступившие на электронные адреса сотрудников исполнительных органов Мурманской области, также приниматься к рассмотрению не будут.
Не удалось отправить обращение
Для повторной отправки, нажмите "Вернуться на форму обращения" и повторите отправку.
Обращение отправлено
Ваше обращение в адрес Правительства Мурманской области поступило в Систему электронного документооборота Правительства Мурманской области и будет рассмотрено в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы обращения